В чем суть реформы образования?

Автор: | 12.12.2016

Очередная встреча Зазнобина Владимира Михайловича с молодыми слушателями на тему «В чем суть реформы образования». Материал c YouTube.  Обращаю внимание на дату встречи. Это сентябрь. Не состоялись ещё ни выборы в РФ  в Думу, ни  выборы президента в США, а Зазнобин В.М. уже предсказывает победу Трампу и мало изменений по выборам Госдуму. Ниже читайте мой максимально приближенный к оригиналу пересказ, в котором в скобках я даю комментарии.

С 1992 года идут постоянные разговоры о реформе образования.  (Потом Зазнобин скажет, что сегодняшнее реформирование ни к чему хорошему не приведет, т.к. нужен совершенно другой подход к реформам и другая парадигма должна быть взята за основу). Система образования в РФ нуждается в реформе. Реформа образования назрела и в мире, но каждый понимает её по-своему.

Одни предлагают вернуться к системе образования, действующей в СССР, поскольку это была самая передовая система – эталон, достигнутый в мире в 20-ое столетие.

Другие, например, движение «Общественная инициатива», требуют иной школы.

В чем же суть этой инакости? Хочется обратить внимание на те слова, которыми закончила своё выступление бывший президент Бразилии Дилма  Русеф. Это тоже имеет прямое отношение к нашей теме. Русеф прочитала стихи В.В.Маяковского, написанные в 1927 году.

Владимир Маяковский.  «Ну, что ж!»

Раскрыл я с тихим шорохом глаза страниц…
И потянуло порохом от всех границ.

Не вновь, которым за двадцать, в грозе расти.
Нам не с чего радоваться, но нечего грустить.

Бурна вода истории. Угрозы и войну

Мы взрежем на просторе, как режет киль волну.

Запад, США. Их элита обеспокоена тем, что Россия влезла в западное полушарие Женщин- президентов США убрали.

Хочется отдельно остановиться на феномене писателя Ивана Антоновича Ефремова. (У меня в моей библиотеке есть часть его книг. (Самой лучшей я считал ранее «Туманность андромеды», а сейчас неоднократно перечитываю «Таис Афинская», «Час быка», но более всего мне нравится «Лезвие бритвы»).

            Книга Ефремова «Туманность Андромеды» когда-то вызвала просто шок в СССР и на Западе.

Обратили ли Вы внимание на то, что в последние особенно 2 года в СМИ появляется всё больше материалов на тему того, что США не летали на ЛУНУ. Ранее часто выступал наш космонавт Алексей Леонов и доказывал, что полеты были, но Леонов может быть и проплачен. В последнее время всё больше появляется как бы шуток о галактическом заговоре. О нежелании инопланетян пускать землян в галактическое кольцо цивилизаций. Достойно ли наше общество войти в кольцо цивилизаций или нет? СМИ пугают нас тем, что все внеземные цивилизации агрессивны по отношению к Земле. На эту тему снято множество фильмов Голливудом.

Новым главой Администрации президента России стал внук  Первого секретаря ЦК Коммунистической партии Эстонии Антон Вайно. У него есть ряд статей по поводу ноосферы и возможности снятия информации с неё. Но в статьях Вайно нет связности информации. (Информация СМИ о том, что некий изобретатель Антон Вайно является одним из авторов прибора нооскоп, позволяющего, как утверждают его создатели, сканировать ноосферу – область коллективного разума Земли, взбудоражила российское научное и околонаучное сообщество. Пикантности обсуждению придает тот факт, что изобретатель Вайно Антон Эдуардович является полным тезкой недавно назначенного главы администрации президента РФ Антона Эдуардовича Вайно, а в соавторах у него числятся бывшие и настоящие сотрудники администрации президента.

Российские ученые глубоко задумались над тем, что такое нооскоп, а заодно рассказали НСН о том, возможно ли вообще просканировать или измерить сферу коллективного разума… http://nsn.fm/hots/nooskop-vayno-vzbudorazhil-akademiyu-nauk-i-gosdumu.php).

В чем состоит проблема образования всего земного шара? В чем суть системы образования?  В основании любой такой системы лежит культурный фундамент. А сейчас этот фундамент  опирается на предельное обобщающее понятие материи, энергии, пространства и времени. Это подразумевает плоскостное мышление. Здесь всего лишь 2 координаты, т.к материя и энергия взаимосвязаны уравнением Эйнштейна E=mc*c.  Только сейчас КОБ предлагает другие предельные обобщающие понятия в виде материи, информации и меры. Существующие же сейчас предельные обобщения не адекватны существующему миру. Если бы не теория Эйнштейна, закрепившая старые предельные обобщающие понятия и ограничения, вытекающие из них, то проблема космических полетов была бы давно решена. Есть много открытий, например, открытий Николы Тесла, основывающихся на теории вакуума, как состояния вещества, отбрасываемого теорией Эйнштейна. Опытам Теслы и его результатам нет объяснения в рамках старой теории. Зазнобин В.М. ещё в 1957 году посещал семинары по физике  Гинзбурга. Теоретическая физика пошла в своем развитии совершенно не туда. Пример этому – работа коллайдера в Швейцарии.

Вся проблема образования заключена именно в этом. Надо менять сам фундамент. Материя, мера, информация, Хотя некоторые и утверждают, что информация – это тоже мера, но это не так. Как же поменять мировоззрение на адекватное миру?

Встреча В.В.Путина со студентами из университета ИТОН из Англии.

Как установить контроль над будущими элитами? Трудно отделить легенду от реальности вокруг отдельного человека.

В советской школе было много хорошего. Система образования коренным образом поменялась за прошедшие 25 лет. Советская образовательная система начала ломаться сразу после смерти И.В.Сталина. Сейчас стало появляться всё больше телевизионных передач о Яковлеве, Примакове, Кагановиче, Молотове. Почему только сейчас?  Сам человек одним своим существованием является ограничителем разговоров о его времени.

1944 год. Июль. Курорт Бреттон-Вудс, штат Нью-Гемпшир, США. Сталин отказался в ней участвовать.  Эта система, основанная на долларе, сменила финансовую систему, основанную на «золотом стандарте». Сталин понимал хорошо ситуацию, и стремление США подмять под себя финансово весь мир. В окружении Сталина было разрешено многое, кроме денег, особенно валютных счетов. Само наличие таких зарубежных счетов позволяет загранице  давить на людей и манипулировать ими. Но валютные счета люди из окружения Сталина могли иметь и имели. Следил за этим Лаврентий Берия. Не поэтому ли он и был убит летом 1953 года? Но архив Берии остался, и он находится, скорее всего, в Китае. На эту тему был загадочный анимационный китайский мультфильм. Из-за этого архива 1,5 года был в заключении и сын Берии. Берия имел сведения о всех счетах руководителей государства. Только этим можно объяснить и то, что сейчас дети этих советских руководителей живут за границей. А ведь счета всегда можно заблокировать через санкции.

Проблема терроризма. Как делаются революции?

Из США в страну, где должны начаться революционные события, отправляется самолет с деньгами ФРС в упаковках. Все номера купюр зафиксированы и могут быть отслежены в дальнейшем. Деньги являются лишь гарантией проведения тех или иных террористических операций или событий. Затем дается команда фас. Если всё вы делаете по плану, то деньги становятся Ваши, а иначе средства всегда можно заблокировать. ИГИЛ можно убрать, убрав подпитку наличкой. Терроризма за идею нет. (42 минута)

Сейчас любая финансовая операция контролируется в США, если она проводится в долларах. Не зря в обменных пунктах требуют паспорт. Во времена перестройки доллар был по 6 рублей, а на улице по 5,75. Отследить обмен было невозможно, да и не нужно. После событий в Ливии появились пачки долларов  оттуда. Следовательно, революционный процесс был там одобрен в США. В Украину когда-то тоже были направлены упаковки с долларами.

За Трампом стоит совершенно другой клан, чем том, который управлял США последние 200 лет. Сейчас США готовятся объявить 100 долларовые купюры недействительными. Для этого там печатают 200 долларовые бумажки. Интересно, что и Россия синхронно запускает процесс печатания 200 рублей и 2000 рублей. Очевидно, что позиция РФ согласована с США.

Влияла ли Россия на выборы в США. Да, но опосредственно. Сирия и события в ней влияют на весь мир.

В России реформу образования должен начать президент России. Есть предположение, что она начнется не сверху, а снизу через мощные объединения людей. Первого сентября 2016 года коллективом КОБ выпущена 8-ая работа в рамках курса социологии. Авторским коллективом с 2000-ых годов написано тысячи книг и статей.

Всякая экспертиза в любой стране проводится лишь по законам этой страны. Школа экспертов в России грамотная. КОБ писал сначала 2 тома разгерметизации, затем были работы по реорганизации управления. Всё вначале делалось вручную, на пишущих машинках. Но затем, как будто специально, появились ПК и принтеры. Работа резко ускорилась. Затем появилась Мертвая вода. КОБ сейчас изучают и студенты.  Можно студента не спрашивать, что он знает. Достаточно попросить его сформулировать вопросы по теме КОБ. По формулировке вопроса студентом можно узнать о понимании им материала. КОБ невозможно зазубрить. Для правильного изучения КОБ необходимо сформировать для себя образы явления. Только после этого материал становится понятным. (59 минута)

Сначала была работа по разгерметизации, потом появилась Мертвая вода. Затем пошли отдельные записки, развивающие первоначальные идеи в отдельные книги, освещающие отдельные разделы КОБ. И тут стало понятно, что простому человеку прочитать всё это стало явно не под силу, т.к. было написано свыше 60 книг и 380 записок. Поэтому решили объединить весь материал и написать 4 общие части.

  • Введение. Психологические основы практики познания общества.
  • ДОТУ и некоторые аспекты управленческой практики.
  • Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы
  • Человечность и путь к ней

Весь курс объединен в 6 томов. В первый том вошли первые 2 части. Во второй и третий том вошла часть 3. В 4-6 тома вошла часть 4. Этот курс полностью не соответствует российским стандартам образования. Обратите внимание на работу Ершова Сергея Алексеевича – Великая Русь., где он показывает несколько другую историю возникновения и становления русского государства.

Назначение науки – выявлять проблемы. Но последние 2000 лет проблемы лишь нарастали, потому что современное мировоззрение неадекватно миропониманию. Надо менять сам фундамент, чтобы не порождать появление новых проблем.

США постоянно готовят и совершают перевороты в странах. Мир когда-нибудь поймёт, что в этих переворотах замешана именно элита США.

Английских студентов к Путину пригласил конечно же не Путин. Есть Путин, и есть остальные лидеры. Почему такая популярность Путина? Чему учат в Итоне? Интернет объединяет людей и способствует распространению информации. Но среди этой информации и много дури.

Посмотрите на СМИ, которые постоянно дают неадекватные новости. Сплошной набор дерьма. Но СМИ продолжают давать в основном только негатив. Бабло порождает всё это. У нас в стране  телевидение американское по своей сути. Надо уничтожить рекламу на ТВ.

Реклама способствует формированию в голове человека отрывков, и рассчитана, прежде всего, на аудиторию малышей. (1час-12 минут)

Известный лозунг Сталина. Самый ценный капитал – люди. Кадры решают всё.

В России есть ещё одна проблема. Мы централизованы. Но образование сверху реформировать нельзя. Нужны грамотные кадры, чтобы реформировать образование снизу.

Почему КОБ появился именно в России?

Если есть КОБ, то почему руководство страны не обращает на это внимание?

В КОБ был слабо разработан экономический раздел. Особенно баланс материальных ресурсов. Можно ли его решить? Леонтьев получил Нобелевскую премию как раз за то, что доказал, что баланс материальных ресурсов составить невозможно. Баланс же для случая ограничения потребления в рамках разумного объема решается.

Книг по КОБ много, Но у элиты нет времени на изучение КОБ, она делает бабло. Но материалы по КОБ были прочитаны ранее одним из руководителей КГБ. Он спросил. Чем можно Вам помочь? – Не трогать 25 лет и напечатать. Высшие эшелоны власти не хотят внедрять КОБ. Надо это делать снизу. А для этого нужны знающие кадры. КОБ в составе 6 томов можно при желании прочитать за год. КОБ, прежде всего – это преодоление управленческой неграмотности. С неграмотностью надо бороться. Основными грамотными кадрами революции были троцкисты.  Понимая это,  большевики после 1917 года боролись за ликвидацию неграмотности. Революции нужны были кадры.

Верхам надо учиться, пока их не заставят сделать это низы. А это уже революция.  Верхи до последнего и во все эпохи считают, что существующее положение будет вечным. А изменения могут произойти за день буквально. В России уже через год, два власть имущие вынуждены были оказаться за границей и работать таксистами, уборщиками и в ресторанах, а низы приступили к освоению новых специальностей и к грандиозному строительству нового.  Верхам надо учиться самим, пока их не заставили переучиваться снизу. Часть верхов, сбежавшая на Запад, надеялась, что без них новое государство в России развалится. В этих условиях слова Ленина о том, что каждая кухарка должна учиться управлять государством, были актуальны. Правда, эти слова Ленина передёргивают, убирая слово учиться.

В 90-е годы либеральная революция в России началась с того, что из управления убирались все мало-мальски знающие своё дело. Это делалось путем дискредитации знающих людей. Теперь же методы дискредитации  стали более совершенными и отточенными, этому пример отстранения от власти президента Бразилии Русеф. (1час 29 минут).

Вопрос по поводу мультикультурной Европы. Студенты Итона – будущая мировая элита, приехала специально познакомиться с Путиным.

Фашизм был подготовлен в первую очередь элитой Англии и США. СССР просто выбивался из общего миропонимания управления миром. СССР –это другая страна. Это не просто лозунги. В СССР произошла в 1930-ые годы промышленная революция, появились совершенно другие люди, чем на Западе. В ССР развилась совершенно другая культура, и возникло другое искусство, чем на Западе. Хотя в этих областях и превалировали евреи, но и они творили в другом русле. СССР – это совершенно другая цивилизация. Запад считает, что он теперь задушит Россию, но забывает о том, что это цивилизация, и поэтому это невозможно.

Запад не справился с Россией через войну с Германией. Теперь он решил направить на Россию исламистов.

Европа – сборище идиотов. Если всё так и будет продолжаться, как сейчас происходит там, то конец Европы предрешен. Европу режут и убивают, а она продолжает искать себе врага на Востоке в лице России.

Многие русские хотели интегрироваться в западное сообщество, в том числе и за пачку печенья и банку варенья. Эрдоган тоже хотел интегрироваться в Европу. Но что из всего этого вышло? (1час-40 минут).

На Западе нет великих политиков. У нас многие политики лишь пиарятся (Федоров, Стариков, Кургинян) (Хотя лично мне выступления Кургиняна нравятся, а в особенности его умение разбивать доводы противника фактами и документами. У него прекрасная фотографическая память.  Недавно в передаче 60 минут была поднята тема подвига Зои Космодемьянской. Жаль, что либералам не противостоял Кургинян. Поэтому только, Чубайсу и компании удалось протащить своё мнение и пропиарить). Уберите ТВ с их выступлениями, и о них не будет ничего известно. КОБ не пиарится. Информация КОБ не основана на пиаре одного вождя. Во всех странах СНГ есть молодёжь, увлекающаяся КОБ. Но до верхов КОБ не доходит, наоборот существует даже страх перед КОБ с признанием его экстремизмом.

В 90-е годы в СССР власть в стране взяли либералы, они же потом передали эту власть молодым шакалам. В России КОБ воспринимается не так как в других странах, и, особенно, странах Востока. Сталин создавал условия для воспитания молодого поколения. Путин открыл несколько новых нахимовских училищ. Возможно, что это делается в преддверии создания более мощного морского флота России в будущем. В СССР большую роль в становлении и развитии флота страны сыграл адмирал Николай Герасимович Кузнецов, хотя потом эта программа развития флота была свёрнута Хрущевым. Рутин похоже замахнулся на создание океанского флота. Сталин только в 1943 году открыл 44 нахимовских и суворовских училища, т.к нужно было готовить будущие военные кадры, и одновременно решать проблему детей-сирот войны. Похоже, что Путин знает о КОБ. 20 ноября 2013 года в России была утверждена концепция общественной безопасности России. И в тот же день мул признает материалы КОБ экстремистскими. (1 час 53 мин)

Лидеры Запада живут только сегодняшним днем. За них всё и так решается.

Сейчас, в основном из Швейцарии, идёт процесс создания новой цифровой валюты, основанной на блокчейнах. Об этом объявили уже ряд банков. Всё это делается для ускорения проведения финансовых операций в обычной валюте.

Как же реформировать  образование. Когда в Ленинграде не стало Собчака,то губернаторомстал Яковлев. Он простой мужик и бывший строитель. Яковлев согласился нам помогать. После Яковлева в Ленинграде появились другие губернаторы – зомби или говорящие головы. Им было уже ничего не нужно. Яковлев хоть чистосердечно признавался, что у него нет времени для того, чтобы читать труды КОБ. Как ещё что-то удаётся читать Путину при его постоянных перелётах, встречах, постоянном движении.

В каждом народе  есть здоровые и больные силы, люди. Украина должна стать уроком для нас всех. Перед этим в мире был урок Германии. Ведь война против СССР велась Германией совершенно по другим законам и канонам, по-другому, на тотальное уничтожение. Во всех странах Европы к моменту прихода Гитлера к власти фактически уже были созданы фашистские режимы. Гитлер лишь их собрал все под свои знамена. В ВОВ от культуры Европы ничего не осталось. Россия же в 1945 году не пошла на возмездие. Культуры на Западе нет, поэтому-то Европу так легко переформатировать.

Почему произошли события на Украине.  Фашизм там сидит фактически с 19-го века. Откуда это в Украине? Вся элита там – бандеровцы. Сейчас там от населения в 50 млн. осталось 40 млн. Ещё немцы удивлялись жестокости бандеровцев. Но здоровое ядро на Украине сохранилось. Просто на Украине действует тотальный режим запугивания. 20 с лишним миллионов украинцев лишь ждут окончания действующих событий. ВОВ, конечно, оказала сильнейшее влияние на Украину. Где же великий украинский народ? Все области Украины разделены, и у всех из них разный менталитет. На Украине можно было закончить за неделю. Но Путин на это не пошел. Советские руководители тоже были продажные. Но в русском народе есть генетическое ядро нации – самосохранение. Лозунг – кто не скачет, тот москаль, просто глуп. В 2008 году В.М. Зазнобин был в Харькове, и его пригласили на встречу офицеры Украины, в том числе и офицеры СБУ,  Первым и последним их вопросом был один. Почему Вы не признаёте существование украинского языка? Украинский язык – это не язык. Это мова. Смесь галицийского диалекта, еврейского и польского. Было Гуляй поле. Появилась мова. Её в мире никто не знает .Никто в мире её и не будет изучать. Книги по физике и математике в мире на мове издавать не будут. Мова – это дальнейший путь к самоизоляции. Когда Эстония и Прибалтика были в составе СССР, то их деятели были известны на всю страну и мир. А сейчас? Нет ничего великого ни в Прибалтике, ни в Украине. Даже Тарас Шевченко ратовал за совместный с Россией путь к развитию. Из Прибалтики уже выехало половина населения. Остаются русские. Хохлы едут в основном в Италию. (На курортах Турции и Египта менталитет украинок и итальянок бывает схож. Говорят и кричат одинаково быстро и жестикулируя).

Всё успокоится со временем и установится. Немцы уже получили урок. Они  более 30 лет платят контрибуцию Израилю.

Надо всем учится и учить. А пока есть в России и многочисленные сторонники создания русского государства. Весь вопрос один. В каких границах? В границах Москвы, Московской области или Центральной России. Это тоже тормоз в развитии. Путин в существующих условиях должен постоянно лавировать.

Китай выразил поддержку России в Сирии. А мы будем помогать ему в Южно-Китайском море. Я уверен в победе Трампа (Напоминаю, что до выборов президента в США остаётся ещё 2 месяца).

Приходящий вновь правящий клан зочет реформировать США. Политика США была пока неизменной последние 200 лет, но что-то сломалось в системе управления.

Вооруженного переворота на Украине не будет, т.к. националисты после этого быстро вымрут. Переворот не санкционирован и Западом. Мы говорим о том, что Украина должна всё сама понять, осознать и сделать.

Попытки обвинить Россию в гибели малазийского Боинга ничего не дали. США знают о невиновности России. Их задача втянуть в войну на Украине Россию. Мы  пришли бы и перебили бы «лучших» защитников Украины. Но что потом? Украина стала бы при этом внутренней проблемой для России. Лишь таким способом можно разрушить Россию. Всё закончить на Украине можно лишь по договоренности с США.

Переговоры между Путиным и Трампом через помощников уже идут.

Реформирование образования будет. Весь вопрос в том, как? Например, благодаря усилиям молодёжи, изучающей КОБ. Это длинный путь реформирования. Есть и короткий путь. (2 часа 25 минут).

Проблема ноосферы. Лунная афера – продукт 2-х держав – США и России. На Луне и окололунном пространстве существует жёсткое космическое излучение. Кто послал бы людей на уничтожение. Кто пошлёт? Кто проверит?

На Земле уже существуют приёмники сигналов с других планет. Скорость передачи сигналов на основе вакуума может быть мгновенной в отличие от теории Эйнштейна. Но все попытки установления связи с внеземными цивилизациями бессмысленны, т.к. там другие принципы связи. Для ноосферы есть нооскопы. Интернет является хорошей штукой, но там много дерьма. (2 часа 30 минут)

  • Схема смены логики социального поведения.
  • 6 приоритетов средств общественного управления: хроно – алгоритмический, технологический, экономический, генный, военный, прочие.
  • Триединство материи, информации и меры.
  • Типы устройства психики.
  • 6 групп объективной закономерности бытия, которвм подсинена жизнь каждого из людей, любой семьи, социальной группы и человечества в целом:
    1. Общебиосферные. Регулируют формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с доугом и биосферы в цплом с природной средой.
    2. Видовые – отличают вид «человек разумный» от прочих биологических видов.
    3. Ноосферно – религиозные нравственно – этические регулируют взаимоотношения обладателей разума.
    4. Социокультурные регулируют построение культуры и определяют последствия её воздействия на людей, общества, человечества и природную среду.
    5. Экономические регулируют хозяйственную деятельность людей и предопределяют её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества.
    6. Управленческие выражаются во всех без исключения процессах управления и самоуправления.

Эти 6 групп позволят формировать человечность. Эти 6 групп объективных закономерностей являются своеобразным фильтром всякого словесного бреда, вранья.  Всем явлениям необходимо давать лексическое определение.

Студенты Итона – это тоже Зомби, т.к. пользуются готовыми уже рецаптами и знаниями. Американцы – известные лгуны и лжецы.